Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/c/cl93766/slip/public_html/wp-content/plugins/yet-another-related-posts-plugin/class-cache.php on line 169
{lang: 'ru'}
Яндекс директ — система размещения контекстной рекламы на страницах сайтов — участников сети. Рекламная сеть Яндекса объединяет милионы сайтов, на которых ежедневно показываются сотни миллионов объявлений.
Изначально Директ размещал рекламу только на страницах собственной поисковой машины, но сейчас приглашает к партнерству владельцев качественных сайтов.
Разместив объявления рекламодателей Яндекс.Директа или Яндекс.Маркета на своем сайте, вы сможете не только получать стабильный доход, но и постоянно его увеличивать, благодаря удобным инструментам для показа рекламы.
Размер вашего дохода от размещения рекламы на сайте будет зависеть от его тематики и посещаемости, а также от оформления и расположения рекламного блока.
На сайтах партнеров может быть размещена реклама двух типов — собственно контекстная (рекламные текстовые блоки, содержащие несколько рекламных объявлений) и поисковая (поисковая форма на сайте партнера). Дизайн рекламных блоков можно настраивать, но только по согласованию с Яндексом. Контекстная реклама в Яндексе, соответственно, может быть двух типов — Яндекс.Директ (ссылки с описанием предоставляемых услуг) и Яндекс.Маркет (товарные предложения магазинов).
Партнеры получают 50% прибыли, заработанной системой на кликах по рекламным объявлениям(считаю это мизером). Переходы по ссылкам «Все объявления» и «Стать партнером» под блоками Яндекс.Директа оплачиваются партнерам Директа по 0,05 у.е.
Минимальная сумма для вывода – 500 рублей.

Форматы рекламных блоков

• Поисковая — в результатах поиска по содержанию сайта или базе данных по ключевым словам, заданным пользователем сайта
• Контекстная — на любых страницах сайта по тематике, определенной роботом Яндекса
Подробнее о форматах рекламы:

Контекстная реклама

Контекстная реклама показывается на основании соответствия содержания страницы сайта тематике рекламных материалов. Соответствие устанавливается Яндексом автоматически.
В настоящее время партнер может разместить на своих ресурсах рекламные блоки форматов:
• Яндекс.Директ (текстовый блок, включающий несколько рекламных объявлений, размещенных через Яндекс.Директ, а также ссылки с заголовка блока, ссылка со слов «Все объявления», и ссылка «Разместить объявления» и т.п.)

• Яндекс.Маркет (текстовый блок, включающий в себя несколько товарных предложений от магазинов, размещенных через Яндекс.Маркет, а также ссылки с заголовка блока и ссылку «Все предложения»).

Объявления в блоках Директа и Маркета могут располагаться либо вертикально — друг под другом, либо горизонтально, то есть в ряд. Внешний вид: цвет, количество объявлений и др. партнер может настраивать самостоятельно. Максимальное число объявлений в блоке можно задать от 1 до 9 для вертикального блока, или от 1 до 4 для горизонтального и плоского блоков.

Поисковая реклама

Поисковая реклама показывается в результатах поиска по рекламной площадке. Обязательное условие показа поисковой рекламы — наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.
В настоящее время для размещения в результатах поиска доступны рекламные блоки следующих форматов:
Специальное размещение Яндекс.Директа (текстовый блок, включающий одно или два рекламных объявления, размещенных через Яндекс.Директ, а также ссылки с заголовка блока. Блок специальное размещение обязательно должен размещаться НАД результатами поиска.
Яндекс.Директ (текстовый блок, включающий несколько рекламных объявлений, размещенных через Яндекс.Директ, а также ссылки с заголовка блока, ссылка со слов «Все объявления», и ссылка «Разместить объявления» и т.д.
Яндекс.Маркет (текстовый блок, включающий в себя несколько товарных предложений от магазинов, размещенных через Яндекс.Маркет, а также ссылки с заголовка блока и ссылку «Все предложения»).
Внешний вид: количество объявлений, цвет и др. можно настраивать самостоятельно.
Для участия в программе необходимо разместить у себя как минимум блок Яндекс-Директа. Исключение может быть сделано для товарных каталогов.

Условия участия в  Яндекс Директ

В партнерской программе может принять участие любой русскоязычный сайт с аудиторией больше 300 посетителей в день, удовлетворяющий Условиям участия в Рекламной сети:
Сайт должен располагаться на платном хостинге, за исключением сайтов, размещенных на бесплатном хостинге Narod.ru.
К участию в программе не принимаются ресурсы, содержание которых:
• не соответствует требованиям действующего законодательства;
• заявляет неравенство людей по полу, расе, национальности, вероисповеданию, социальному статусу и имущественному уровню;
• имеет оскорбительное и/или порнографическое содержание, вводит пользователя в заблуждение, в том числе — включает недостоверные сведения о товаре/услуге;
• не соответствует Лицензии на использование поисковой системы Яндекса;
• немодерируемые форумы и доски объявлений;
• домашние страницы;
• неструктурированные (или плохоструктурированные) каталоги;
• ресурсы на иностранных языках;
• ресурсы, не имеющие самостоятельного содержания.
Компания «Яндекс» оставляет за собой право отклонить любую заявку на участие в Рекламной сети без объяснения причин.
Рекламные блоки Яндекса не должны быть установлены на страницах, лишенных тематического содержания (таких, как формы ввода информации, регистрационные формы, формы сообщения об ошибках и т.п.), а также на страницах немодерируемых форумов, гостевых книг и пр.
Дизайн, количество и расположение рекламных блоков в результатах поиска и/или на контекстных страницах на сайте участника Рекламной сети в обязательном порядке должно быть согласовано с Яндексом. Собственные рекламные блоки партнера не должны мешать восприятию рекламы Яндекса.
Партнер имеет право заблокировать на своем ресурсе показы рекламных блоков, ссылки с которых ведут на определенные домены (например, отключить показы рекламы своих конкурентов).

Накрутка

При расчетах стоимости услуг не учитываются любые искусственно (недобросовестно) произведенные клики и показы, все методы создания которых являются категорически запрещенными. При этом партнер обязуется:
• непосредственно или косвенно не создавать запросы, не осуществлять показы или клики на любых результатах поиска и/или на контекстных страницах и рекламных блоках (самостоятельно или посредством привлечения третьих лиц) вручную и/или с использованием любых возможных программно-аппаратных средств, в том числе путем использования любых автоматических способов воспроизведения показов и кликов (многократные клики, использование программ-агентов и пр.), но не ограничиваясь указанным;
• не изменять содержащиеся в рекламе адреса гиперссылок, иным образом не изменять указанную Яндексом переадресацию пользователя с рекламы, не заменять и любым иным образом не препятствовать доступу пользователя к страницам (сайтам), на которые ведут гиперссылки в рекламе;
• не удалять, не редактировать, не сворачивать рекламу (страницы с рекламой), не применять к ней фильтры, не изменять порядок, вид и иные характеристики отображения рекламы на согласованных рекламных местах;
• не размещать предложения, побуждающие пользователей кликнуть на какие-либо рекламные объявления;
• не изменять режим просмотра страницы для приоритетного показа рекламных объявлений;
Для защиты от искусственных (недобросовестных) показов или кликов Яндекс использует многоступенчатую систему защиты. В случае нарушения перечисленных пунктов Яндекс вправе отказаться от исполнения сотрудничества и немедленно расторгнуть договор в одностороннем внесудебном порядке, при этом Услуги в отчетном периоде, в котором Яндексом признано такое нарушение, считаются неоказанными и оплате Яндексом за такой отчетный период не подлежат.

Правила размещения блоков

На одной странице с рекламными блоками Яндекса возможно размещение рекламных блоков других систем тематической рекламы.
Рекламные блоки других систем должны быть отличимы от рекламных блоков Яндекса, . не должны быть оформлены в формате и цветовой гамме, подобным формату и цветовой гамме рекламы Яндекса.
Код показа объявлений других систем тематической рекламы не должен вмешиваться в работу кода рекламной сети Яндекса и не должен никаким образом влиять на показываемые объявления.

Нет похожих статей.