Мои цели на 2012 год

Ну что ж решил я себе поставить цели на 2012 год и разделить их на  несколько частей.

1. Материально-техническая  то есть цели покупки электронных побрякушек  (мобильник, ноут и тд и тп)

2. Заработок в интернете

3.  Создание сайтов, проектов и интернете

4. Пополнение денежных средст с помощью Slipbaza — базы трастовых сайтов

5. Путь по проекту Стань независимым

6. Пузомерки и показатели на сайте Slipblog.ru

7. Реальная жизнь (семья)

Как говорится есть к чему стремится  и это очень хорошо ну так приступим расписывать себе план на год:).

1)  Материально-техническая цель  на 2012 год

1) На данный момент у меня коммуникатор Asus p526  , куплен был 1 сентября 2008 года ( привет летняя подработка ) куплен был за 12 000 рублей . Какой же я был дурак чесн , потратив 12 000 рублей на побрикушку , эта был почти 2 месячная моя зарплата в 16 лет:(  ,  да в добавок пленку на экран не поставил , тоесть он сейчас вещь пошарпан в гавно, Windows Mobile 6.5 канешн лажа посравнению с Google Android, так вот

Цель :  приобрести обычный телефончик на Google Android  обязательно наклеить на него пленку и следить за его состоянием. Хочется всетаки  Гуглофон фирмы HTC

На данный момент :

Asus p526

 

  • смартфон/коммуникатор на платформе Windows Mobile
  • сенсорный экран
  • диагональ экрана 2.6″, разрешение 240×320
  • камера 2 МП
  • встроенная память 128 Мб, карты памяти microSD   (TransFlash)                                                                                   1. Android
  • поддержка Bluetooth, GPS
  • вес 115 г, аккумулятор 1300 мАч

 

Цель: Android Phone

2)  Хочу себе прикупить PSP 3008 , вещь для поездок отличная , можно поиграть ,посмореть фильмы послушать музыку  .    Куплена 5 мая

3)  Хочу себе следующий ноутбук

  • ноутбук c экраном 15.6″
  • вес 2.43 кг
  • процессор Core i5 2500 МГц
  • память 6144 Мб DDR3
  • жесткий диск 500 Гб
  • оптический привод DVD-RW
  • Wi-Fi
    4)  Не знаю почему но все таки мне нужен цифровой фотоаппарат , хоть обычная мыльница в ценовой категории 3-5 к рублей , все таки считаю что фотки с нее лучше чем с любого мобильного телефона, да и фоты на память надо делать именно с фотоаппарата.
                                
Насчет 1 части и побрякушек думаю хватит:) 
2) Ну что тут сказать выйти на стабильный заработок в интернете 15 000 рублей чистыми. Может это кому то и кажется заоблачным ну я думаю это мне вполне реально.
 
3)  Ну что сказать планирую создать 5 саттелитов(полу сдл)  набить им  пузомерки  и чтобы они держались в популярных биржах и стабильно приносили мне доход . Так же планирую создать еще 1-2 сдл проекта на тематики которыми я увлекаюсь , то есть на этот проекты посты я буду писать сам с душой.
4) Slipbaza- планирую выпустить 5 выпусков;) слипбазы собрать с этого инфо продукта 25-30 к рублей.
5) Планирую приблизиться к статусу Независимый  :) то есть , приблизится на половину к этой цели а попросту иметь уже 10 000 рублей чистыми в интернете.
6)    Задачи на сайт Slipblog.ru будут следующими
                    1) 300Посетителей в день
                    2) Тиц 50
                    3) ПР 2
                    4) 200 статей
                    5) 500 подписчиков
                    6) Заработок с блога 10 000 рублей чистыми
                    7) Попадание в Dmoz
7) Планирую найти нормальную девушку, не чиксу тусящюю в клубах и одевающююся в обычный день как шлюха,а обычную скромную девушку , у которой чистая совесть и нормальное воспитание, так же планирую жить 1 без родителей.
Вот и весь мой план на год , надеюсь я все выполню:).И на новый год подниму бокал или рюмку и скажу все что я хотел в этом году я сделал;).А какие планы у вас на этот год? 
  • LostDok

    Ставить цели — это всегда хорошо. Так мы определяем для себя чего хотим. Я тоже ставлю себе цели: 
    http://recordum.ru/celi

    Кстати, опрос у Вас на блоге не работает. Выдает ошибку «Failed To Verify Referrer». Нужно бы исправить. А вообще блог отличный :)

  • Андрей Старовойт

    Дизайн для своего блога (хочу сам нарисовать), стабильные посетители.
    А дальше — подзаработать деньжат на 2013 — хочу махнуть в Италию.
    из сайтов — раскрутить сайт про игры и заработать с помощью ПП СРА по играм.
    ну и про девушек — это у всех таки цели =)