Как показывает поисковая практика Яндекса, в последнее время российские интернет-пользователи в своих запросах стали употреблять большее количество слов. Согласно статистическим данным, за последнее время по сравнению с уточненными словами количество поисковых общих слов упало в 2-3 раза. На сегодняшний день такой показатель составляет 3% от общей массы. Запросы становятся многообразнее. Компании-оптимизаторы все чаще предлагают своим клиентам увеличения посещения сайтов или продвижение сайтов с помощью трафика.

Считается, что продвижение сайта по трафикупредставляет собой простое продвижение по низкочастотным запросам, а также запросам средней частоты. Однако, специалисты компании Миралаб действуют иначе. Увеличение посещаемости сайтов клиентов основывается на проведении анализа сайта, его оптимизации и продвижении с помощью эффективных запросов. Естественно такой способ раскрутки довольно не дешевый. Однако  специалисты не задаются целью сделать продвижение по трафику наиболее доступным. Главное в нашем деле — это результат, за который готов и должен платить клиент.

Прежде всего, услуга по увеличению посещаемости сайта будет наиболее актуальна для сайтов, которые имеют большое количество страниц и большой спектр предлагаемых товаров. К таким сайтам относятся интернет-магазины,  различные каталоги товаров и услуг, а также справочники. Здесь как раз можно использовать название товара или услуги в качестве поискового запроса. Также это касается СМИ и издательств. Для таких сайтов запрос может звучать как название известной книги или актуальной новостной статьи.

Первый этап заключается в поисковом аудите сайта, а также его анализе и рекомендациях по изменению страниц. Этот этап будет состоять из технического и поискового аудита, подбора эффективного семантического ядра, разработки и предоставления рекомендаций по доработкам на сайте, мета-тегов, оптимизации title, заголовков h1-h6, настройки редиректоров при необходимости, работы по исправлению ошибок на сайте, аудита индексации сайта и аудита структуры сайта.

Для второго этапа характерна поддержка и работа по управлению ссылочной базы. Этап включает в себя проведение аудита коммерческих факторов юзабилити, проведение подготовки и размещения оптимизированных текстов, аналитический анализ результатов, проведение корректировки оптимизации, рекомендации и советы на этапе подготовки прототипов на редизайн сайта, проведение проверки внесения рекомендаций, проведение корректировки выбранной стратегии продвижения.

Здесь требуется некоторое уточнение. Такой способ продвижения будет эффективен только для тех сайтов, которые имеют большое количество страниц и предлагают большое количество самых разнообразных товаров и услуг.

Естественно, работа предстоит большая и серьезная. Именно поэтому, такой способ раскрутки никак нельзя назвать дешевым. Для наших специалистов первоочередной задачей является получение статичного результата, за который и должен платить клиент.