Современная скорость развития настолько велика, что уследить за каждой новинкой бывает достаточно сложно. Одним из довольно прогрессивных и относительно новых направлений в сфере рекламы является смс-рассылка, то есть рассылка рекламных текстовых сообщений на гаджеты абонентов мобильной связи. Объем аудитории у подобных рассылок воистину велик и может включать большое количество пользователей в определенной сети. Смс-рассылка в качестве метода рекламы до этого уже дала о себе знать с лучше стороны в большом количестве стран Америки и Европы.

Преимущества смс рассылки сообщений на мобильные устройства:

  • Работа с целевой аудиторией (получают рекламу исключительно те, кто дал на это согласие)
  • Большое количество аудитории
  • Небольшая стоимость
  • Высокий уровень эффективности

Автоматизированная отправка смс-сообщений целевой аудитории показала высокий уровень эффективности как в Украине, так и в России. Если большая часть рекламных предложений в электронных ящиках удаляется без ознакомления, то смс-сообщения читают подавляющее большинство абонентов. Это и является основным преимуществом данного метода рекламы услуг и товаров на рынке.

Одна проблема, которая существует в аспекте смс-рассылок – это отправление сообщений людям, которые не дали согласие на получение рекламной информации. Но данная сфера регулируется законодательством и все напрямую зависит от выполнения требования законы страны и соблюдения абонентских прав.

В мире каждый день отправляются сотни миллионов смс-сообщений с рекламным текстом, что свидетельствует о популярности данного способа маркетинга и его востребованности в кругах рекламодателей различных стран.

Так же мы советуем почитать статью Реклама в Москве с помощью смс рассылок.