Отрицательные стороны ссылок «навсегда», они находятся в одном и более кликов от главной страницы. Дорогие ссылки обычно находятся на главной странице. Давайте рассмотрим, какие могут быть ценники?На Sape и GogetLinks достаточное количество площадок, поэтому здесь можно взять ценники. К примеру, ТИЦ-500, ЯК, ПР4 и DMOZ пузомерки. На тематику можно не обращать внимания.

На Gogetlinks с гарантией индексации ценники будут стоить от 219 до 340 руб. за ЗУВ.

На Sape стоимость варьируется от 10 до 60 руб. По дефолту ссылки допустим проиндексируются с ТИЦ 500 или сЯК площадок.

Из этого следует, что можно купить за 275 руб. ссылку с Sape на срок 9 месяцев или же за эти деньги ссылку «навсегда» с GoGetLinks.

Как это будет выглядеть с практической стороны. К примеру, имеется клиент, который хочется, чтобы его сайт попал в первую 10 топов поисковой системы по запросам. Конечно, он готов за это платить достаточно хорошие деньги. Допустим, контент имеет 100% уникальность, к внутренней оптимизации не придерешься, перелинковка внутренняя лучшая в тематике сайта. Однако, для того чтобы попасть на первую страницу поисковой системы, необходимо продвигать с помощью хороших ссылок – это будет вполне нормально. Просчитаем сколько же денег необходимо, чтобы купить большое количество ссылок (400) с ежемесячной оплатой? Например узнать цены на продвижение сайта вечными и арендуемыми ссылками вы можете  на данной странице http://aweb.ua/seo-blog/seo-pricing/.

Ссылки «навсегда»:

400 ссылок * 275 руб.  = 110тыс. руб.

Ссылки с ежемесячной оплатой:

400 ссылок * 30 руб.= 12000 руб. в месяц.

Из этого следует, что 110000 руб./месяц ÷12000 руб./мес. ≈ 9 месяцев.

Клиенты вряд ли захотят оплачивать сразу эту стоимость (110 тыс. руб.) за продвижение своего сайта, потому что ссылки начинают работать спустя 2-3 месяца. Необходимо комплексно продвигать сайт. Не стоит использовать только Sape и GoGetLinks, которые приведены в данном разделе.