Продвигать таким способом для компаний становится все актуальней. Продвигать по ВЧ и СЧ очень дорого, цены постоянно растут, остается выход внутренней оптимизации.

Главная изюминка низкочастоток – это значительная экономия своих средств на увеличение целевой аудитории. Совсем не давно, ВЧ было больше востребовано, недорогие цены на контекстную, баннерную и прочую рекламу с оплатой за клики.

Продаем продвижение по НЧ.

Средняя сумма, которую готов потратить мелкий бизнес проект на продвижение в столице составляет 30 тысяч рублей. При таких затратах можно вытянуть в ТОП много СЧ или очень много НЧ. Сравним, 10 тысяч затраченных на низкочастотник дают на выходе больше, чем затраты на 2-3 среднечастотник.

Посмотрим на примере. Вводим запрос «освежитель воздуха», получаем приочень много страниц – введем конкретику «освежитель воздуха купить в Казани» — намного меньше, будем получать только нацеленных клиентов на данный регион.

Почему пару лет назад не было такой популярности по таким запросам?

Простота запросов, это не главное, владельцу сайта приятно похвалиться, что вылез в десятку по запросу «интернет-магазин». До кризиса денег было больше, никто не экономил так. А теперь наоборот, уменьшить затраты и получить больше полезного эффекта. Значит, переход на низкочастотные запросы был необратим.

Какие признаки НЧ?

  1. Встречаемость – до 100
  2. Страниц в поиске – до 500000
  3. В ТОПЕ молодые и не имеющие вес сайты
  4. Продвигаем с помощью веб-эффектора – очень дешево.

Эти показатели примерные, все зависит от тематики и региона продвижения.

Можно подняться в топ, оптимизировав текст, внутренних ссылок и купленные ссылки на бирже.

В чем загвоздка?

Такие проекты проще продвигать большими количествами, в начале много однотипной и трудной работы, зато после вывода, можно ничего не делать и отдыхать, уже никуда не денутся больше.

 

У вас сломался планшет и вы не знаете где починят качественно и недорого , то мы рекомендуем вам  ремонт планшетов в Ремфон.